Менеджеры работают в полном составе.
Прием обращений происходит по телефону, WhatsApp, e-mail, через корзину. Время реагирования на обращение – 30 минут. Обращений в настоящее время очень много, просим, если Вам не ответили, воспользоваться формой «Написать директору».
Мы готовы для Вас:
Все акции на сайте актуальны и учитываются менеджерами при оформлении заказов.
Оплата за товар принимается несколькими способами:
Сборка и погрузка заказов осуществляется на собственных складах в закрытом складском комплексе с соблюдением всех мер предосторожности. Доступ клиентов для самовывоза заказов временно закрыт.
У нас – собственная служба логистики. Все водители проходят утренний мед.осмотр, и при малейших подозрениях на заболевание снимаются с рейса. Водители снабжены и используют средства защиты, маски и перчатки.
При передаче товара покупателю водитель обязан быть в маске и перчатках, по возможности соблюдать дистанцию. Также мы просим Вас использовать собственную авторучку для подписания документов на получение товара.
Возврат товара возможен в течение 1 месяца с момента покупки. Мы будем готовы принять товар на нашем складе после снятия карантина и работать с каждым возвратом отдельно, в рамках законодательства, с увеличенными сроками до 1 месяца. В период карантина возврат возможен только с помощью оформления заявки на возврат, услуга является платной.
Если Вы хотите сделать заказ товара в среднесрочной перспективе до 1 месяца, мы готовы для Вас сделать резерв с примерными сроками доставки:
Письмо директору
Вы где-то видели такой же товар дешевле?
сообщите нам и мы подготовим
индивидуальное предложение
Заявка на скидку